| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Находит и использует конкретные источники информации при проведении экономических расчетов по предприятию, региону и экономике в целом |
| Научные исследования в экономике | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет знания (на продвинутом уровне) фундаментальной экономической науки при решении практических и (или) исследовательских задач |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономический анализ (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Пользуется методикой составления плана и осуществления исследования реальной экономической ситуации с применением изученных методов фундаментальной экономической науки: макроэкономики и микроэкономики |
| Институциональная экономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Использует методы экономического анализа, применяемые при изучении различных сторон производственно-хозяйственной деятельности |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономический анализ (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Дает оценку текущей, кратко- и долгосрочной финансовой устойчивости на основе комплексного экономического и финансового анализа, результатов и эффективности финансово-экономической деятельности организаций различных организационно-правовых форм |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Управленческий анализ (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Выбирает и использует подходящие методы экономического анализа |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономический анализ (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.4 - Применяет методику комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности и рейтинговой оценки |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономический анализ (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Использует знания достижений мировой экономической науки за последние десятилетия в выбранной области научных интересов. |
| Институциональная экономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Обобщает и критически оценивает научные исследования в экономике |
| Научные исследования в экономике | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Эффективно пользуется навыками проведения сравнительного анализа научных исследований в экономике |
| Научные исследования в экономике | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Применяет методы и приемы анализа экономических явлений и процессов для принятия организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности |
| Управленческий анализ (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Применяет аналитический инструментарий, необходимый для принятия решений в различных хозяйственных ситуациях, возникающих в связи с изменениями конъюнктуры рынков, потребительских предпочтений, целей и условий функционирования фирм |
| Институциональная экономика (продвинутый уровень) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Разрабатывает и обосновывает варианты решения профессиональных задач с учётом критериев экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий |
| Управленческий анализ (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Применяет интеллектуальные информационно-аналитические технологии в науке и практике |
| Современные интеллектуальные информационно-аналитические системы в науке и практике | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет специализированные пакеты прикладных программ, предназначенные в профессиональной деятельности для обработки статистической информации, построение и проведение диагностики эконометрических моделей |
| Специализированные программные продукты в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Дает оценку текущей, кратко- и долгосрочной финансовой устойчивости, результатов и эффективности финансово-экономической деятельности организаций различных организационно-правовых форм на основе комплексного экономического и финансового анализа; анализирует и проводит финансово-экономические расчеты |
| Стратегический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.4 - Применяет знания (на продвинутом уровне) фундаментальной экономической науки при решении практических и (или) исследовательских задач в области финансового учета, управленческого учета и формирования финансовой отчетности; методикой аудита |
| Финансовый учет (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
| Финансовый учет (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.5 - Выявляет взаимосвязи между рисками и рисками искажения финансовой отчетности; применяет современный инструментарий для разработки внутренних методических и нормативных документов финансового учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности |
| Финансовый учет (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
| Финансовый учет (продвинутый уровень) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Управляет процессом финансового консультирования; формирует программы проведения мероприятий по финансовому консультированию; применяет мировые практики и новации при формировании программ проведения мероприятий по финансовому консультированию |
| Финансовый консалтинг | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Применяет мировые практики и новации при формировании программ проведения мероприятий по финансовому консультированию |
| Финансовый консалтинг | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.4 - Обосновывает задания и проектные решения по финансовому консультированию и оценки эффективности соответствующих инновационных проектов |
| Финансовый консалтинг | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Осуществляет контроль и общий надзор за оказанием прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью; применяет федеральные стандарты аудиторской деятельности, принципы, методы и технологии управления организацией и персоналом |
| Профессиональные ценности и этика бухгалтеров и аудиторов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.6 - Разрабатывает и формулирует надлежащее аудиторское заключение; выявляет и оценивает факторы, которые могут повлиять на бухгалтерскую (финансовую) отчетность аудируемого лица и выполнение аудиторского задания в целом; Формирует итоговые документы по результатам выполнения аудиторского задания - аудиторского заключения и отчета (письменной информации) или иной предметной информации, итоговых документов по результатам оказания прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью |
| Профессиональные ценности и этика бухгалтеров и аудиторов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.5 - Собирает информацию, анализирует и обобщает результаты применения на практике внутренних организационно-распорядительных документов аудиторской организации, регламентирующих аудиторскую деятельность в организации; проводит внутренние семинары и подготавливает сообщения по вопросам методологии аудиторской деятельности |
| Профессиональные ценности и этика бухгалтеров и аудиторов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию и осуществляет её декомпозицию на отдельные задачи |
| Современные проблемы философии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Анализирует, верифицирует, оценивает полноту и достаточность информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполняет и синтезирует недостающую информацию |
| Современные проблемы философии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Разрабатывает альтернативные стратегии действий. в том числе в непривычных обстоятельствах, на основе критического анализа и системного подхода |
| Современные проблемы философии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Применяет и обосновывает соответствующие методы управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Осуществляет мониторинг хода реализации проекта, корректирует отклонения, вносит дополнительные изменения в план реализации проекта, определяет зоны ответственности участников проекта и предлагает механизмы оценки качества проекта |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Разрабатывает стратегию работы коллектива, определяет функции участников и расставляет приоритеты; гибко изменяет стратегию работы в зависимости от ситуации |
| Психология управления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Организовывает и руководит работой команды, в том числе на основе коллегиальных решений, применяя эффективные стили руководства для достижения поставленной цели |
| Психология управления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Демонстрирует способность нести ответственность за собственные управленческие решения, а также за работу коллектива |
| Психология управления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Осуществляет академическое и профессиональное взаимодействие, в том числе на иностранном языке |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных мероприятиях: деловых, научных, в том числе международных |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Использует современные коммуникативные технологии для эффективного академического и профессионального взаимодействия |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Выстраивает социальное взаимодействие, учитывая общее и особенное различных культур и наций |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Определяет задачи, содержание, формы, средства и технологии коммуникации в процессе межкультурного взаимодействия |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Обеспечивает создание недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Определяет образовательные и профессиональные потребности, а также приоритеты собственной деятельности, выстраивая планы и алгоритм их достижения и совершенствования на основе самооценки |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда |
| Учебная практика, Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |