| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ПК-4.1 - Эффективно использует знания управленческих основ определения стратегии, целей и задач развития образовательной организации |
| Психология управления образованием | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.2 - Создает условия для продуктивного развития образовательной организации, для осуществления деятельности субъектов образования |
| Конфликтология в деятельности руководителя образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология управления образованием | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.3 - Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы при обеспечении эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами |
| Конфликтология в деятельности руководителя образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология управления образованием | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию и осуществляет её декомпозицию на отдельные задачи |
| Современные проблемы философии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Анализирует, верифицирует, оценивает полноту и достаточность информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполняет и синтезирует недостающую информацию |
| Современные проблемы философии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Разрабатывает альтернативные стратегии действий. в том числе в непривычных обстоятельствах, на основе критического анализа и системного подхода |
| Современные проблемы философии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Разрабатывает стратегию работы коллектива, определяет функции участников и расставляет приоритеты; гибко изменяет стратегию работы в зависимости от ситуации |
| Психология управления | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Организовывает и руководит работой команды, в том числе на основе коллегиальных решений, применяя эффективные стили руководства для достижения поставленной цели |
| Психология управления | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Демонстрирует способность нести ответственность за собственные управленческие решения, а также за работу коллектива |
| Психология управления | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Осуществляет академическое и профессиональное взаимодействие, в том числе на иностранном языке |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных мероприятиях: деловых, научных, в том числе международных |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Использует современные коммуникативные технологии для эффективного академического и профессионального взаимодействия |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Выстраивает социальное взаимодействие, учитывая общее и особенное различных культур и наций |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Определяет задачи, содержание, формы, средства и технологии коммуникации в процессе межкультурного взаимодействия |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Обеспечивает создание недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |