Результаты освоения ОП


УМП-2410356 (ПМ-1014)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Методы и технологии цифровой экономики1ОсеньСформирована
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Современные интеллектуальные информационно-аналитические системы в науке и практике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знания особенностей проектирования и реализации образовательного процесса и деятельности субъектов образования
 Проектирование и экспертиза образовательной среды1ОсеньСформирована
 Современные педагогические концепции в управлении образованием1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Определяет перспективные направления в проектировании и реализации образовательного процесса, деятельности субъектов образования и образовательных сообществ, обеспечивает его результативность
 Проектирование и экспертиза образовательной среды1ОсеньСформирована
 Современные педагогические концепции в управлении образованием1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Активно использует приемы и инструментарий проектирования и реализации образовательного процесса с учетом деятельности всех субъектов образования и созданием условий для этого, в процессе реализации ООП образовательной организации
 Проектирование и экспертиза образовательной среды1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует и применяет знания основных методов стратегического и оперативного анализа состояния образовательной и административно-хозяйственной деятельности, кадрового состава образовательной организации
 Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя1ОсеньСформирована
 Управление и координация образовательным процессом1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает в соответствии с нормативно-правовой базой системы образования программу контроля качества образовательной и административно-хозяйственной деятельности образовательной организации
 Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя1ОсеньСформирована
 Управление и координация образовательным процессом1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Эффективно пользуется инструментарием для обеспечения системной образовательной и административно-хозяйственной деятельности образовательной организации, работы с кадрами
 Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя1ОсеньСформирована
 Управление и координация образовательным процессом1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Эффективно использует знания управленческих основ определения стратегии, целей и задач развития образовательной организации
 Стратегическое развитие персонала1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Создает условия для продуктивного развития образовательной организации, для осуществления деятельности субъектов образования
 Конфликтология в деятельности руководителя образовательной организации1ОсеньСформирована
 Стратегическое развитие персонала1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы при обеспечении эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами
 Конфликтология в деятельности руководителя образовательной организации1ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями1ОсеньСформирована
 Стратегическое развитие персонала1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию и осуществляет её декомпозицию на отдельные задачи
 Современные проблемы философии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Анализирует, верифицирует, оценивает полноту и достаточность информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполняет и синтезирует недостающую информацию
 Современные проблемы философии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Разрабатывает альтернативные стратегии действий. в том числе в непривычных обстоятельствах, на основе критического анализа и системного подхода
 Методы и технологии цифровой экономики1ОсеньСформирована
 Современные проблемы философии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Современные интеллектуальные информационно-аналитические системы в науке и практике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Применяет и обосновывает соответствующие методы управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Осуществляет мониторинг хода реализации проекта, корректирует отклонения, вносит дополнительные изменения в план реализации проекта, определяет зоны ответственности участников проекта и предлагает механизмы оценки качества проекта
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Разрабатывает стратегию работы коллектива, определяет функции участников и расставляет приоритеты; гибко изменяет стратегию работы в зависимости от ситуации
 Психология управления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Организовывает и руководит работой команды, в том числе на основе коллегиальных решений, применяя эффективные стили руководства для достижения поставленной цели
 Психология управления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Демонстрирует способность нести ответственность за собственные управленческие решения, а также за работу коллектива
 Психология управления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Осуществляет академическое и профессиональное взаимодействие, в том числе на иностранном языке
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных мероприятиях: деловых, научных, в том числе международных
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Использует современные коммуникативные технологии для эффективного академического и профессионального взаимодействия
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Выстраивает социальное взаимодействие, учитывая общее и особенное различных культур и наций
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Определяет задачи, содержание, формы, средства и технологии коммуникации в процессе межкультурного взаимодействия
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Обеспечивает создание недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Определяет образовательные и профессиональные потребности, а также приоритеты собственной деятельности, выстраивая планы и алгоритм их достижения и совершенствования на основе самооценки
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Самоменеджмент1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Самоменеджмент1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих