| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ |
| | Методика профессионального обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты |
| | Методика профессионального обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе |
| | Методика профессионального обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| | Методика профессионального обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| | Методика профессионального обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет навыки разработки и реализации, индивидуально-ориентированных образовательных маршрутов и программ (совместно с другими субъектами образовательных отношений) |
| | Методика профессионального обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики |
| | Методика профессионального обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития |
| | Методика профессионального обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся |
| | Методика профессионального обучения | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Применяет педагогически обоснованные средства, методы и приёмы организации деятельности обучающихся по освоению учебного курса, дисциплины (модуля) |
| | Психология профессионализма | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Применяет требования к современному учебно-методическому обеспечению учебных курсов, дисциплин (модулей), программ ВО или ДПП |
| | Интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает учебные, методические и учебно-методические материалы, оценочные материалы, обеспечивающие реализацию учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата и ДПП |
| | Интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - Использует методику проектирования методов, технологий обучения по учебному курсу, дисциплине (модулю) программ бакалавриата и ДПП; методику разработки средств обучения |
| | Интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| | Проектирование образовательных программ и технологий | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.2 - Проектирует (обновляет) образовательные программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП и их компоненты на основе современных дидактических подходов, в соответствии с требованиями нормативно-методических документов и с учетом образовательных потребностей обучающихся; реализует возможности построения индивидуальных образовательных траекторий |
| | Проектирование образовательных программ и технологий | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.3 - Использует методику проектирования образовательных программ профессионального обучения и(или) СПО, и (или) ДПП и их компонентов |
| | Проектирование образовательных программ и технологий | 1 | Осень | Сформирована |