Результаты освоения ОП


УМБЗ-2401127 (ТМЗ-0114)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет навыки разработки и реализации, индивидуально-ориентированных образовательных маршрутов и программ (совместно с другими субъектами образовательных отношений)
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет педагогически обоснованные средства, методы и приёмы организации деятельности обучающихся по освоению учебного курса, дисциплины (модуля)
 Психология профессионализма1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Применяет требования к современному учебно-методическому обеспечению учебных курсов, дисциплин (модулей), программ ВО или ДПП
 Интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает учебные, методические и учебно-методические материалы, оценочные материалы, обеспечивающие реализацию учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата и ДПП
 Интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Использует методику проектирования методов, технологий обучения по учебному курсу, дисциплине (модулю) программ бакалавриата и ДПП; методику разработки средств обучения
 Интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании1ОсеньСформирована
 Проектирование образовательных программ и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Проектирует (обновляет) образовательные программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП и их компоненты на основе современных дидактических подходов, в соответствии с требованиями нормативно-методических документов и с учетом образовательных потребностей обучающихся; реализует возможности построения индивидуальных образовательных траекторий
 Проектирование образовательных программ и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Использует методику проектирования образовательных программ профессионального обучения и(или) СПО, и (или) ДПП и их компонентов
 Проектирование образовательных программ и технологий1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих