Результаты освоения ОП


УМБ-2401117 (ТМ-0114)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Учебная практика, Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Учебная практика, Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Учебная практика, Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Современные интеллектуальные информационно-аналитические системы в науке и практике1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
 Методы и технологии цифровой экономики1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Проектирование учебно-воспитательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты
 Проектирование учебно-воспитательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Проектирование учебно-воспитательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Проектирование учебно-воспитательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Проектирование учебно-воспитательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Проектирование учебно-воспитательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися
 Проектирование учебно-воспитательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения
 Проектирование учебно-воспитательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности
 Проектирование учебно-воспитательной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет навыки разработки и реализации, индивидуально-ориентированных образовательных маршрутов и программ (совместно с другими субъектами образовательных отношений)
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук
 Учебная практика, Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины
 Учебная практика, Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников
 Учебная практика, Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Выстраивает структуру педагогического процесса, учитывая особенности организации образовательного процесса по программам ВО и ДПП
 PR-технологии в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет педагогически обоснованные средства, методы и приёмы организации деятельности обучающихся по освоению учебного курса, дисциплины (модуля)
 PR-технологии в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
 Психология профессионализма1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Использует методику проведения учебных занятий, методы организации самостоятельной работы обучающихся по учебным курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
 PR-технологии в профессиональном образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Применяет требования к современному учебно-методическому обеспечению учебных курсов, дисциплин (модулей), программ ВО или ДПП
 Профессионально-педагогические технологии1ВеснаСформирована
 Профессионально-педагогические технологии1ВеснаСформирована
 Интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает учебные, методические и учебно-методические материалы, оценочные материалы, обеспечивающие реализацию учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата и ДПП
 Профессионально-педагогические технологии1ВеснаСформирована
 Профессионально-педагогические технологии1ВеснаСформирована
 Интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Использует методику проектирования методов, технологий обучения по учебному курсу, дисциплине (модулю) программ бакалавриата и ДПП; методику разработки средств обучения
 Профессионально-педагогические технологии1ВеснаСформирована
 Профессионально-педагогические технологии1ВеснаСформирована
 Интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании1ОсеньСформирована
 Проектирование образовательных программ и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Проектирует (обновляет) образовательные программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП и их компоненты на основе современных дидактических подходов, в соответствии с требованиями нормативно-методических документов и с учетом образовательных потребностей обучающихся; реализует возможности построения индивидуальных образовательных траекторий
 Проектирование образовательных программ и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Использует методику проектирования образовательных программ профессионального обучения и(или) СПО, и (или) ДПП и их компонентов
 Проектирование образовательных программ и технологий1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию и осуществляет её декомпозицию на отдельные задачи
 Учебная практика, Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы философии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Анализирует, верифицирует, оценивает полноту и достаточность информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполняет и синтезирует недостающую информацию
 Учебная практика, Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы философии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Разрабатывает альтернативные стратегии действий, в том числе в непривычных обстоятельствах, на основе критического анализа и системного подхода
 Современные интеллектуальные информационно-аналитические системы в науке и практике1ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Методы и технологии цифровой экономики1ОсеньСформирована
 Современные проблемы философии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Применяет и обосновывает соответствующие методы управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Осуществляет мониторинг хода реализации проекта, корректирует отклонения, вносит дополнительные изменения в план реализации проекта, определяет зоны ответственности участников проекта и предлагает механизмы оценки качества проекта
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Разрабатывает стратегию работы коллектива, определяет функции участников и расставляет приоритеты; гибко изменяет стратегию работы в зависимости от ситуации
 Психология управления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Организовывает и руководит работой команды, в том числе на основе коллегиальных решений, применяя эффективные стили руководства для достижения поставленной цели
 Психология управления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Демонстрирует способность нести ответственность за собственные управленческие решения, а также за работу коллектива
 Психология управления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Осуществляет академическое и профессиональное взаимодействие, в том числе на иностранном языке
 Профессионально-ориентированный иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика, Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных мероприятиях: деловых, научных, в том числе международных
 Профессионально-ориентированный иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика, Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Использует современные коммуникативные технологии для эффективного академического и профессионального взаимодействия
 Профессионально-ориентированный иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика, Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Выстраивает социальное взаимодействие, учитывая общее и особенное различных культур и наций
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Определяет задачи, содержание, формы, средства и технологии коммуникации в процессе межкультурного взаимодействия
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Обеспечивает создание недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Определяет образовательные и профессиональные потребности, а также приоритеты собственной деятельности, выстраивая планы и алгоритм их достижения и совершенствования на основе самооценки
 Самоменеджмент1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
 Самоменеджмент1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих