| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, использует дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| Информационные системы управления образовательным процессом | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Анализирует требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав, содержание образовательной программы в соответствии с современным состоянием области науки и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам |
| Информационные системы управления образовательным процессом | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Способен разрабатывать и представлять социально-значимый проект в рамках профессиональной деятельности с учетом социального контекста |
| Обучение служением | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Обучение служением | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| Обучение служением | 1 | Весна | Сформирована |