| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| | Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| | Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| | Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| | Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| | Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| | Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Использует методику проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и (или) ДПП |
| | Химия в общественном питании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Рассматривает особенности преподаваемой области научно-технического знания и (или) профессиональной деятельности, особенности организации труда, современные производственные технологии, производственное оборудование и правила его эксплуатации; требования охраны труда при выполнении профессиональной деятельности |
| | Химия в общественном питании | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет деятельность и (или) демонстрирует элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполняет задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| | Основы производства продуктов питания | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физиология питания | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - Применяет технику выполнения трудовых операций, приемов, действий профессиональной деятельности, предусмотренной программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| | Физиология питания | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Анализирует требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав, содержание образовательной программы в соответствии с современным состоянием области науки и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам |
| | Основы производства продуктов питания | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Способен разрабатывать и представлять социально-значимый проект в рамках профессиональной деятельности с учетом социального контекста |
| | Обучение служением | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| | Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Обучение служением | 1 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| | Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Обучение служением | 1 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| | Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах |
| | Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний |
| | Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Понимает современную российскую государственность и ее актуальное политическое устройство, а также сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию |
| | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |