| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Правовые основы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Правовые основы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Обладает системой знаний имеющихся методик и современных образовательных технологий, необходимых для организации образовательной деятельности по профилю подготовки |
| Тренинг личностного роста | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.1 - Демонстрирует знания способов оказания педагогической поддержки и сопровождения обучающихся в зависимости от возрастных особенностей |
| Современные образовательные программы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.2 - Проектирует характеристики образовательных результатов в контексте образовательного процесса |
| Современные образовательные программы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма |
| Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол) | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол) | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |