| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Понимает современную российскую государственность и ее актуальное политическое устройство, а также сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |