| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе |
| Методы и технологии цифровой экономики | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные интеллектуальные информационно-аналитические системы в науке и практике | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки) |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет навыки разработки и реализации, индивидуально-ориентированных образовательных маршрутов и программ (совместно с другими субъектами образовательных отношений) |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся |
| Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знание базовых принципов психологического консультирования и основных видов задач консультативной работы в образовании и социальной сфере |
| Психодиагностика в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Организовывает консультативную работу с субъектами образовательного процесса, планирует коррекционно-развивающую работу в зависимости от характера проблем обучающихся и с учетом возрастных особенностей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях и социальной сфере |
| Психодиагностика в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Проводит психологические консультации с субъектами образовательных отношений, организует проведение методик и приемов коррекционно-развивающей и реабилитационной работы, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях и социальной сфере |
| Психология взаимодействия руководителя образовательной организации с семьей | 1 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знания особенностей проектирования и реализации образовательного процесса и деятельности субъектов образования |
| Современные педагогические концепции в управлении образованием | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование и экспертиза образовательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Определяет перспективные направления в проектировании и реализации образовательного процесса, деятельности субъектов образования и образовательных сообществ, обеспечивает его результативность |
| Современные педагогические концепции в управлении образованием | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование и экспертиза образовательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - Активно использует приемы и инструментарий проектирования и реализации образовательного процесса с учетом деятельности всех субъектов образования и созданием условий для этого, в процессе реализации ООП образовательной организации |
| Проектирование и экспертиза образовательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует и применяет знания основных методов стратегического и оперативного анализа состояния образовательной и административно-хозяйственной деятельности, кадрового состава образовательной организации |
| Управление и координация образовательным процессом | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление стрессами в деятельности руководителя образовательной организации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает в соответствии с нормативно-правовой базой системы образования программу контроля качества образовательной и административно-хозяйственной деятельности образовательной организации |
| Управление и координация образовательным процессом | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - Эффективно пользуется инструментарием для обеспечения системной образовательной и административно-хозяйственной деятельности образовательной организации, работы с кадрами |
| Управление и координация образовательным процессом | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя | 1 | Осень | Сформирована |
| Риторика: практика устной и письменной коммуникации современного руководителя | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление стрессами в деятельности руководителя образовательной организации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.1 - Эффективно использует знания управленческих основ определения стратегии, целей и задач развития образовательной организации |
| Психология управления образованием | 1 | Весна | Сформирована |
| Стратегическое развитие персонала | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология управления образованием | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология управления образованием | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.2 - Создает условия для продуктивного развития образовательной организации, для осуществления деятельности субъектов образования |
| Конфликтология в деятельности руководителя образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология взаимодействия руководителя образовательной организации с семьей | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология управления образованием | 1 | Весна | Сформирована |
| Стратегическое развитие персонала | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология управления образованием | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология управления образованием | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.3 - Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы при обеспечении эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 1 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология в деятельности руководителя образовательной организации | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология взаимодействия руководителя образовательной организации с семьей | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология управления образованием | 1 | Весна | Сформирована |
| Стратегическое развитие персонала | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология управления образованием | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология управления образованием | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.1 - Применяет знания основ методологии психолого-педагогических исследований в образовании и социальной сфере, принципов планирования и проведения исследований, методов исследования и обработки данных |
| Практикум по проведению научных исследований в деятельности руководителя образовательной организации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.2 - Планирует прикладные психолого-педагогические исследования, осуществляет самостоятельный выбор методик, релевантных исследовательским задачам, выбирает средства анализа и обработки данных |
| Практикум по проведению научных исследований в деятельности руководителя образовательной организации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.3 - Проводит психолого-педагогические исследования, анализ и обработку данных, составляет психолого-педагогические рекомендации на основе полученных исследовательских данных |
| Практикум по проведению научных исследований в деятельности руководителя образовательной организации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию и осуществляет её декомпозицию на отдельные задачи |
| Современные проблемы философии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Анализирует, верифицирует, оценивает полноту и достаточность информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполняет и синтезирует недостающую информацию |
| Современные проблемы философии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Разрабатывает альтернативные стратегии действий. в том числе в непривычных обстоятельствах, на основе критического анализа и системного подхода |
| Современные проблемы философии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы и технологии цифровой экономики | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные интеллектуальные информационно-аналитические системы в науке и практике | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Применяет и обосновывает соответствующие методы управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Осуществляет мониторинг хода реализации проекта, корректирует отклонения, вносит дополнительные изменения в план реализации проекта, определяет зоны ответственности участников проекта и предлагает механизмы оценки качества проекта |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Разрабатывает стратегию работы коллектива, определяет функции участников и расставляет приоритеты; гибко изменяет стратегию работы в зависимости от ситуации |
| Психология управления | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Организовывает и руководит работой команды, в том числе на основе коллегиальных решений, применяя эффективные стили руководства для достижения поставленной цели |
| Психология управления | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Демонстрирует способность нести ответственность за собственные управленческие решения, а также за работу коллектива |
| Психология управления | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Осуществляет академическое и профессиональное взаимодействие, в том числе на иностранном языке |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных мероприятиях: деловых, научных, в том числе международных |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Использует современные коммуникативные технологии для эффективного академического и профессионального взаимодействия |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-ориентированный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Выстраивает социальное взаимодействие, учитывая общее и особенное различных культур и наций |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Определяет задачи, содержание, формы, средства и технологии коммуникации в процессе межкультурного взаимодействия |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Обеспечивает создание недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Деловая и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Определяет образовательные и профессиональные потребности, а также приоритеты собственной деятельности, выстраивая планы и алгоритм их достижения и совершенствования на основе самооценки |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда |
| Самоменеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |