Результаты освоения ОП


УМП-2310274 (ПМ-1013)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Методы и технологии цифровой экономики1ОсеньСформирована
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Современные интеллектуальные информационно-аналитические системы в науке и практике1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Производственная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты
 Производственная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Производственная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися
 Производственная практика, научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения
 Производственная практика, научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности
 Производственная практика, научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет навыки разработки и реализации, индивидуально-ориентированных образовательных маршрутов и программ (совместно с другими субъектами образовательных отношений)
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знание базовых принципов психологического консультирования и основных видов задач консультативной работы в образовании и социальной сфере
 Психодиагностика в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Организовывает консультативную работу с субъектами образовательного процесса, планирует коррекционно-развивающую работу в зависимости от характера проблем обучающихся и с учетом возрастных особенностей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях и социальной сфере
 Психодиагностика в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Проводит психологические консультации с субъектами образовательных отношений, организует проведение методик и приемов коррекционно-развивающей и реабилитационной работы, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях и социальной сфере
 Психология взаимодействия руководителя образовательной организации с семьей1ВеснаСформирована
 Психодиагностика в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знания особенностей проектирования и реализации образовательного процесса и деятельности субъектов образования
 Современные педагогические концепции в управлении образованием1ОсеньСформирована
 Проектирование и экспертиза образовательной среды1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Определяет перспективные направления в проектировании и реализации образовательного процесса, деятельности субъектов образования и образовательных сообществ, обеспечивает его результативность
 Современные педагогические концепции в управлении образованием1ОсеньСформирована
 Проектирование и экспертиза образовательной среды1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Активно использует приемы и инструментарий проектирования и реализации образовательного процесса с учетом деятельности всех субъектов образования и созданием условий для этого, в процессе реализации ООП образовательной организации
 Проектирование и экспертиза образовательной среды1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует и применяет знания основных методов стратегического и оперативного анализа состояния образовательной и административно-хозяйственной деятельности, кадрового состава образовательной организации
 Управление и координация образовательным процессом1ОсеньСформирована
 Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя1ОсеньСформирована
 Управление стрессами в деятельности руководителя образовательной организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает в соответствии с нормативно-правовой базой системы образования программу контроля качества образовательной и административно-хозяйственной деятельности образовательной организации
 Управление и координация образовательным процессом1ОсеньСформирована
 Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Эффективно пользуется инструментарием для обеспечения системной образовательной и административно-хозяйственной деятельности образовательной организации, работы с кадрами
 Управление и координация образовательным процессом1ОсеньСформирована
 Психология карьеры и управленческой компетентности руководителя1ОсеньСформирована
 Риторика: практика устной и письменной коммуникации современного руководителя1ВеснаСформирована
 Управление стрессами в деятельности руководителя образовательной организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Эффективно использует знания управленческих основ определения стратегии, целей и задач развития образовательной организации
 Психология управления образованием1ВеснаСформирована
 Стратегическое развитие персонала1ВеснаСформирована
 Психология управления образованием2ОсеньСформирована
 Психология управления образованием2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Создает условия для продуктивного развития образовательной организации, для осуществления деятельности субъектов образования
 Конфликтология в деятельности руководителя образовательной организации1ОсеньСформирована
 Психология взаимодействия руководителя образовательной организации с семьей1ВеснаСформирована
 Психология управления образованием1ВеснаСформирована
 Стратегическое развитие персонала1ВеснаСформирована
 Психология управления образованием2ОсеньСформирована
 Психология управления образованием2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы при обеспечении эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями1ОсеньСформирована
 Конфликтология в деятельности руководителя образовательной организации1ОсеньСформирована
 Психология взаимодействия руководителя образовательной организации с семьей1ВеснаСформирована
 Психология управления образованием1ВеснаСформирована
 Стратегическое развитие персонала1ВеснаСформирована
 Психология управления образованием2ОсеньСформирована
 Психология управления образованием2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Применяет знания основ методологии психолого-педагогических исследований в образовании и социальной сфере, принципов планирования и проведения исследований, методов исследования и обработки данных
 Практикум по проведению научных исследований в деятельности руководителя образовательной организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Планирует прикладные психолого-педагогические исследования, осуществляет самостоятельный выбор методик, релевантных исследовательским задачам, выбирает средства анализа и обработки данных
 Практикум по проведению научных исследований в деятельности руководителя образовательной организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Проводит психолого-педагогические исследования, анализ и обработку данных, составляет психолого-педагогические рекомендации на основе полученных исследовательских данных
 Практикум по проведению научных исследований в деятельности руководителя образовательной организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию и осуществляет её декомпозицию на отдельные задачи
 Современные проблемы философии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Анализирует, верифицирует, оценивает полноту и достаточность информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполняет и синтезирует недостающую информацию
 Современные проблемы философии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Разрабатывает альтернативные стратегии действий. в том числе в непривычных обстоятельствах, на основе критического анализа и системного подхода
 Современные проблемы философии1ОсеньСформирована
 Методы и технологии цифровой экономики1ОсеньСформирована
 Современные интеллектуальные информационно-аналитические системы в науке и практике1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Применяет и обосновывает соответствующие методы управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Осуществляет мониторинг хода реализации проекта, корректирует отклонения, вносит дополнительные изменения в план реализации проекта, определяет зоны ответственности участников проекта и предлагает механизмы оценки качества проекта
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Разрабатывает стратегию работы коллектива, определяет функции участников и расставляет приоритеты; гибко изменяет стратегию работы в зависимости от ситуации
 Психология управления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Организовывает и руководит работой команды, в том числе на основе коллегиальных решений, применяя эффективные стили руководства для достижения поставленной цели
 Психология управления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Демонстрирует способность нести ответственность за собственные управленческие решения, а также за работу коллектива
 Психология управления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Осуществляет академическое и профессиональное взаимодействие, в том числе на иностранном языке
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных мероприятиях: деловых, научных, в том числе международных
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Использует современные коммуникативные технологии для эффективного академического и профессионального взаимодействия
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Профессионально-ориентированный иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Выстраивает социальное взаимодействие, учитывая общее и особенное различных культур и наций
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Определяет задачи, содержание, формы, средства и технологии коммуникации в процессе межкультурного взаимодействия
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Обеспечивает создание недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Деловая и межкультурная коммуникация1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Определяет образовательные и профессиональные потребности, а также приоритеты собственной деятельности, выстраивая планы и алгоритм их достижения и совершенствования на основе самооценки
 Самоменеджмент1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
 Самоменеджмент1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих