Результаты освоения ОП


УВП-2314206 (ПВ-14113)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Основы дефектологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы дефектологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися
 Инклюзивное образование детей дошкольного возраста1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения
 Инклюзивное образование детей дошкольного возраста1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности
 Инклюзивное образование детей дошкольного возраста1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Онтогенез речевой деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Онтогенез речевой деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Онтогенез речевой деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Организовывает основные виды деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями в процессе освоения ими образовательных программ с учетом их возраста, своеобразия развития, индивидуальных особенностей
 Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании1ОсеньСформирована
 Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Составляет специальные коррекционно-развивающие фронтальные и индивидуальные занятия с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии
 Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Демонстрирует знание актуальных проблем методического характера в организации коррекционно-развивающей работы и для решения научно-методических задач
 Основы ораторского мастерства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Применяет знания основных методов и средств коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
 Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Организовывает коррекционно-развивающую среду, разрабатывает и выбирает методы, приемы, средства (в том числе технические) обеспечения коррекционно-педагогической деятельности
 Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании1ОсеньСформирована
 Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи
 Философия1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход
 Философия1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Основы дефектологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах
 Основы дефектологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст
 История России1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний
 Философия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Понимает современную российскую государственность и ее актуальное политическое устройство, а также сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
 Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол)1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни
 Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол)1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих