| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Правовые основы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Правовые основы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты |
| Психолого-педагогический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует теоретические и практические знания основных положений современных наук |
| Русский язык в подготовке педагога начального образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы ораторского мастерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию в подготовке педагога начального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор теоретического и практического материала для осуществления образовательного процесса |
| Русский язык в подготовке педагога начального образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию в подготовке педагога начального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Осуществляет комплексный поиск, анализ и систематизацию информации с использованием различных источников для осуществления образовательного процесса |
| Русский язык в подготовке педагога начального образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию в подготовке педагога начального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Обладает системой знаний имеющихся методик и современных образовательных технологий, необходимых для организации образовательной деятельности по профилю подготовки |
| Тренинг личностного роста | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Понимает современную российскую государственность и ее актуальное политическое устройство, а также сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма |
| Ритмическая гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Ритмическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Ритмическая гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Ритмическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |