| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применяет средства информационных технологий для поиска, хранения, обработки, анализа и представления информации |
| Информационные системы и технологии в энергетике | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Использует прикладное программное обеспечение для решения задач профессиональной деятельности и оформления технической документации |
| Информационные системы и технологии в энергетике | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Алгоритмизирует решение задач и реализует алгоритмы с использованием программных средств |
| Информационные системы и технологии в энергетике | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Применяет математический аппарат аналитической геометрии, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики и т.п. для решения инженерных задач |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Демонстрирует понимание физических и химических явлений, применяет законы механики, термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, квантовой механики и атомной физики |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая энергетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Определяет характеристики физического и химического процесса (явления), свойственных для объектов профессиональной деятельности, на основе теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая энергетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Использует методы анализа и моделирования линейных и нелинейных цепей, методы расчета переходных процессов в электрических цепях постоянного и переменного тока |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Применяет знания основ теории электромагнитного поля и цепей с распределенными параметрами |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Электрические машины | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Анализирует установившиеся режимы работы трансформаторов и вращающихся электрических машин различных типов, использует знание их режимов работы и характеристик |
| Общая энергетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Электрические машины | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Демонстрирует понимание принципа действия электронных устройств, а также применяет знания основных характеристик и функций электрических и электронных аппаратов |
| Общая энергетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Электрические и электронные аппараты | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Демонстрирует знание областей применения, свойств, характеристик и методов исследования конструкционных материалов, выбирает конструкционные материалы в соответствии с требуемыми характеристиками для использования в области профессиональной деятельности |
| Электротехническое и конструкционное материаловедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Демонстрирует знание областей применения, свойств, характеристик и методов исследования электротехнических материалов, выбирает электротехнические материалы в соответствии с требуемыми характеристиками |
| Электротехническое и конструкционное материаловедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выполняет расчеты на прочность простых конструкций |
| Электротехническое и конструкционное материаловедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Демонстрирует понимание взаимосвязи задач проектирования и эксплуатации |
| Введение в энергетическую специальность (электроснабжение) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Рассчитывает параметры электрооборудования системы электроснабжения объекта, а также режи-мы работы системы электроснабжения объекта |
| Приёмники и потребители электроэнергии систем электроснабжения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение |
| Разработка и принятие управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения |
| Разработка и принятие управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Разработка и принятие управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |