| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Основы дефектологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы дефектологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ |
| Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты |
| Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе |
| Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная тифлопедагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная тифлопедагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Дошкольная тифлопедагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки) |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися |
| Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения |
| Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности |
| Инклюзивное образование детей дошкольного возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Вербальные и невербальные средства коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Вербальные и невербальные средства коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Вербальные и невербальные средства коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знание цели и содержания программ коррекции нарушений развития, образования, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Теория и методика игровой деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Организовывает основные виды деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями в процессе освоения ими образовательных программ с учетом их возраста, своеобразия развития, индивидуальных особенностей |
| Теория и методика игровой деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Проводит индивидуальный мониторинг результатов образования при использовании способов, содержания и методов, учитывающих индивидуальные возрастные и особые образовательные потребности обучающихся |
| Теория и методика игровой деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Использует различные методики психолого-педагогического изучения особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Введение в профессию дефектолог | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Проводит диагностику нарушений развития, психолого-педагогическое изучение с учетом возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения дошкольника с ограниченными возможностями здоровья |
| Введение в профессию дефектолог | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет анализ и оценку результатов психолого-педагогического изучения, подготавливает заключение по результатам диагностики, психолого-педагогического изучения |
| Введение в профессию дефектолог | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Применяет знания структуры и содержания планов коррекционно- развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
| Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Составляет планы коррекционно-развивающих занятий с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии |
| Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Составляет специальные коррекционно-развивающие фронтальные и индивидуальные занятия с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии |
| Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 2 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Демонстрирует знание актуальных проблем методического характера в организации коррекционно-развивающей работы и для решения научно-методических задач |
| Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 2 | Весна | Сформирована |
| Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Соотносит этапы научно-исследовательской и проектной работы с содержанием рабочей программы специалиста коррекционного профиля и обеспечивает ее выполнение |
| Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Использует методы психолого-педагогического мониторинга, позволяющих оценить результаты освоения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательных программ |
| Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Применяет знания основных методов и средств коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
| Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Организовывает коррекционно-развивающую среду, разрабатывает и выбирает методы, приемы, средства (в том числе технические) обеспечения коррекционно-педагогической деятельности |
| Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 3 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Разрабатывает и использует методическое и техническое обеспечение коррекционно-педагогической деятельности |
| Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Консультирует педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации процессов образования, социальной адаптации, реабилитации детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии |
| Развитие системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Определяет меры по профилактике нарушений в развитии, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации |
| Развитие системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Консультирует родителей (законных представителей) и членов семей детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи |
| Развитие системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие противодействие коррупции, и использует антикоррупционные стандарты поведения; проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению и способствует предотвращению коррупции в обществе |
| Правовое регулирование противодействия коррупции | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение |
| Разработка и принятие управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения |
| Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Разработка и принятие управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Основы дефектологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах |
| Основы дефектологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Разработка и принятие управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |