Результаты освоения ОП


УВБЗ-220155 (ТВЗ-01512)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Теория и методика воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Теория и методика воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Теория и методика воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Профессионально-педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Профессионально-педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Профессионально-педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Использует специальные знания по профилю профессиональной деятельности, методические основы проектирования и применения профессионально-педагогических в том числе цифровых технологий; формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик
 Электроэнергетические сети и системы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Использует методику проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и (или) ДПП
 Электроэнергетические сети и системы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Рассматривает особенности преподаваемой области научно-технического знания и (или) профессиональной деятельности, особенности организации труда, современные производственные технологии, производственное оборудование и правила его эксплуатации; требования охраны труда при выполнении профессиональной деятельности
 Электрические машины и трансформаторы в энергетике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Анализирует требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав, содержание образовательной программы в соответствии с современным состоянием области науки и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам
 Электрические машины и трансформаторы в энергетике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма2ВеснаСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма2ВеснаСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма2ВеснаСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социальная психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи
 Социальная психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Социальная психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах
 Социальная психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих