| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Использует специальные знания по профилю профессиональной деятельности, методические основы проектирования и применения профессионально-педагогических в том числе цифровых технологий; формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик |
| Архитектура гражданских и промышленных зданий (технологии строительства) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Использует методику проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и (или) ДПП |
| Архитектура гражданских и промышленных зданий (технологии строительства) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |