| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Профессиональная этика педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения |
| Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности |
| Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук |
| Научные исследования в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины |
| Научные исследования в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников |
| Научные исследования в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует теоретические и практические знания основных положений современных наук |
| Конфликтология в дошкольном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология ребенка дошкольного возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптация детей к дошкольным образовательным организациям | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор теоретического и практического материала для осуществления образовательного процесса |
| Конфликтология в дошкольном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология ребенка дошкольного возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптация детей к дошкольным образовательным организациям | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Осуществляет комплексный поиск, анализ и систематизацию информации с использованием различных источников для осуществления образовательного процесса |
| Психология ребенка дошкольного возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптация детей к дошкольным образовательным организациям | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Обладает системой знаний имеющихся методик и современных образовательных технологий, необходимых для организации образовательной деятельности по профилю подготовки |
| Тренинг личностного роста | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая психология дошкольного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика познавательного развития детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Обосновывает выбор методик и современных образовательных технологий, особенности их применения в образовательной деятельности, исходя из особенностей предметной области, возраста и образовательных потребностей обучаемых |
| Дошкольная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практическая психология дошкольного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика познавательного развития детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Планирует, проектирует и использует методики и современные образовательные технологии в рамках образовательной деятельности по профилю подготовки |
| Теория и методика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует знание компонентов образовательной среды и их дидактических возможностей в соответствии с профилем подготовки |
| Современные образовательные программы дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает элементы образовательной среды в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
| Современные образовательные программы дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Проектирует элементы предметной среды |
| Современные образовательные программы дошкольного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Демонстрирует знания способов оказания педагогической поддержки и сопровождения обучающихся в зависимости от возрастных особенностей |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная помощь ребенку в дошкольных образовательных организациях | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Проектирует характеристики образовательных результатов в контексте образовательного процесса |
| Специальная помощь ребенку в дошкольных образовательных организациях | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Оказывает индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей |
| Практическая психология дошкольного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальная помощь ребенку в дошкольных образовательных организациях | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней |
| Правовое регулирование противодействия коррупции | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Планирует, организует и проводит мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в обществе |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |