| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-5 - способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя |
| Педагогика и методика преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - способностью обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося |
| Педагогика и методика преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
| Педагогика и методика преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способность применять инновационные методы и технологии в профессиональном образовании |
| Инновационные процессы в развитии профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии в профессиональном образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - готовность и способность научно и практически осуществлять профессиональное педагогическое развитие субъектов образовательного процесса |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследования в профессиональном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Исследования педагогических систем в профессиональном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы исследования в профессиональном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способность и готовность к научному и практическому прогнозированию развития профессиональной сферы человека и общества, теоретическому и эмперическому анализу профессионального становления и его негативных моментов |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследования в профессиональном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Исследования педагогических систем в профессиональном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы исследования в профессиональном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях |
| Инновационные процессы в развитии профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии в профессиональном образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика профессионального образования | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |
| Инновационные процессы в развитии профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Перевод специализированных текстов | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и методика преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |
| Научно-исследовательская деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика и методика преподавания | 3 | Весна | Сформирована |