Результаты освоения ОП


ПВПЗ 21142547 (ПВЗ-14111)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Основы дефектологии1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы дефектологии1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Дошкольная тифлопедагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная тифлопедагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная логопедия4ОсеньСформирована
 Дошкольная олигофренопедагогика4ОсеньСформирована
 Дошкольная сурдопедагогика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты
 Основы специальной психологии и педагогики3ВеснаСформирована
 Дошкольная логопедия4ОсеньСформирована
 Дошкольная олигофренопедагогика4ОсеньСформирована
 Дошкольная сурдопедагогика4ОсеньСформирована
 Основы специальной психологии и педагогики4ОсеньСформирована
 Основы специальной психологии и педагогики4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Дошкольная тифлопедагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная тифлопедагогика3ВеснаСформирована
 Основы специальной психологии и педагогики3ВеснаСформирована
 Дошкольная олигофренопедагогика4ОсеньСформирована
 Дошкольная сурдопедагогика4ОсеньСформирована
 Основы специальной психологии и педагогики4ОсеньСформирована
 Основы специальной психологии и педагогики4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Дошкольная тифлопедагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная тифлопедагогика3ВеснаСформирована
 Основы специальной психологии и педагогики3ВеснаСформирована
 Дошкольная логопедия4ОсеньСформирована
 Дошкольная олигофренопедагогика4ОсеньСформирована
 Дошкольная сурдопедагогика4ОсеньСформирована
 Основы специальной психологии и педагогики4ОсеньСформирована
 Основы специальной психологии и педагогики4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися
 Инклюзивное образование детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения
 Инклюзивное образование детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности
 Инклюзивное образование детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
 Практическая психология дошкольного возраста4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ОсеньСформирована
 Вербальные и невербальные средства коммуникации3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ОсеньСформирована
 Вербальные и невербальные средства коммуникации3ОсеньСформирована
 Практическая психология дошкольного возраста4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ОсеньСформирована
 Вербальные и невербальные средства коммуникации3ОсеньСформирована
 Практическая психология дошкольного возраста4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Онтогенез речевой деятельности3ОсеньСформирована
 Основы нейродефектологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Онтогенез речевой деятельности3ОсеньСформирована
 Основы нейродефектологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Онтогенез речевой деятельности3ОсеньСформирована
 Основы нейродефектологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знание цели и содержания программ коррекции нарушений развития, образования, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Теория и методика игровой деятельности2ОсеньСформирована
 Методика художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Организовывает основные виды деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями в процессе освоения ими образовательных программ с учетом их возраста, своеобразия развития, индивидуальных особенностей
 Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Теория и методика игровой деятельности2ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата2ВеснаСформирована
 Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Методика художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ОсеньСформирована
 Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Проводит индивидуальный мониторинг результатов образования при использовании способов, содержания и методов, учитывающих индивидуальные возрастные и особые образовательные потребности обучающихся
 Теория и методика игровой деятельности2ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Использует различные методики психолого-педагогического изучения особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Введение в профессию дефектолог1ВеснаСформирована
 Построение индивидуального образовательного маршрута детей предшкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Проводит диагностику нарушений развития, психолого-педагогическое изучение с учетом возраста, индивидуальных особенностей, вида нарушения дошкольника с ограниченными возможностями здоровья
 Введение в профессию дефектолог1ВеснаСформирована
 Построение индивидуального образовательного маршрута детей предшкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Осуществляет анализ и оценку результатов психолого-педагогического изучения, подготавливает заключение по результатам диагностики, психолого-педагогического изучения
 Введение в профессию дефектолог1ВеснаСформирована
 Построение индивидуального образовательного маршрута детей предшкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Применяет знания структуры и содержания планов коррекционно- развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития3ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Составляет планы коррекционно-развивающих занятий с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Составляет специальные коррекционно-развивающие фронтальные и индивидуальные занятия с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата2ВеснаСформирована
 Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании3ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития3ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Демонстрирует знание актуальных проблем методического характера в организации коррекционно-развивающей работы и для решения научно-методических задач
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата2ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития3ВеснаСформирована
 Тренинг педагогического общения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Соотносит этапы научно-исследовательской и проектной работы с содержанием рабочей программы специалиста коррекционного профиля и обеспечивает ее выполнение
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Использует методы психолого-педагогического мониторинга, позволяющих оценить результаты освоения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательных программ
 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Применяет знания основных методов и средств коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
 Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Организовывает коррекционно-развивающую среду, разрабатывает и выбирает методы, приемы, средства (в том числе технические) обеспечения коррекционно-педагогической деятельности
 Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья2ОсеньСформирована
 Методика художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Тьюторство при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью3ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями3ОсеньСформирована
 Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Разрабатывает и использует методическое и техническое обеспечение коррекционно-педагогической деятельности
 Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Консультирует педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации процессов образования, социальной адаптации, реабилитации детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии
 Развитие системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Организация работы с семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Определяет меры по профилактике нарушений в развитии, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации
 Развитие системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Организация работы с семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Консультирует родителей (законных представителей) и членов семей детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи
 Развитие системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Организация работы с семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие противодействие коррупции, и использует антикоррупционные стандарты поведения; проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению и способствует предотвращению коррупции в обществе
 Правовое регулирование противодействия коррупции2ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение
 Разработка и принятие управленческих решений2ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения
 Разработка и принятие управленческих решений2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Основы дефектологии1ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах
 Основы дефектологии1ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол)1ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол)1ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована
 Разработка и принятие управленческих решений2ОсеньСформирована
 Учебная практика, Ознакомительная практика2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих