| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки) |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |