| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки) |
| Теория и методика воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения |
| Теория и методика воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности |
| Теория и методика воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, использует дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| Архитектура гражданских и промышленных зданий (технологии строительства) | 2 | Осень | Сформирована |
| Архитектура гражданских и промышленных зданий (технологии строительства) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует методику проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и (или) ДПП |
| Архитектура гражданских и промышленных зданий (технологии строительства) | 2 | Осень | Сформирована |
| Архитектура гражданских и промышленных зданий (технологии строительства) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Рассматривает особенности преподаваемой области научно-технического знания и (или) профессиональной деятельности, особенности организации труда, современные производственные технологии, производственное оборудование и правила его эксплуатации; требования охраны труда при выполнении профессиональной деятельности |
| Основы геодезии в промышленном и гражданском строительстве | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы геологии в промышленном и гражданском строительстве | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет деятельность и (или) демонстрирует элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполняет задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| Основы геологии в промышленном и гражданском строительстве | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Применяет технику выполнения трудовых операций, приемов, действий профессиональной деятельности, предусмотренной программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| Основы геодезии в промышленном и гражданском строительстве | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 3 | Весна | Сформирована |