Результаты освоения ОП


ТВБЗ 21011087 (ТВЗ-01311)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и профессиональная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты
 Общая и профессиональная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и профессиональная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая и профессиональная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Теория и методика воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Теория и методика воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Теория и методика воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Психология профессионального образования1ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Психология профессионального образования1ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Психология профессионального образования1ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, использует дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики
 Техническая механика1ВеснаСформирована
 Техническая механика1ВеснаСформирована
 Инженерные системы строительных объектов (зданий и сооружений)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Использует методику проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и (или) ДПП
 Техническая механика1ВеснаСформирована
 Техническая механика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Анализирует требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав, содержание образовательной программы в соответствии с современным состоянием области науки и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам;
 Инженерные системы строительных объектов (зданий и сооружений)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Анализирует и оценивает инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и (или) ДПП и (или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования
 Реконструкция объектов капитального строительства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Организует разработку и обновление образовательной программы профессионального обучения и (или) СПО и (или) ДПП
 Реконструкция объектов капитального строительства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих