| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ |
| Методика профессионального обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты |
| Методика профессионального обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе |
| Методика профессионального обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки) |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Психология профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессионально-педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессионально-педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует специальные знания по профилю профессиональной деятельности, методические основы проектирования и применения профессионально-педагогических в том числе цифровых технологий; формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик |
| Электротехническое и конструкционное материаловедение в энергетике | 2 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные технологии в энергетике | 2 | Весна | Сформирована |
| Электроэнергетические сети и системы | 2 | Весна | Сформирована |
| Электроэнергетические сети и системы | 3 | Осень | Сформирована |
| Электроэнергетические сети и системы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, использует дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| Электротехническое и конструкционное материаловедение в энергетике | 2 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные технологии в энергетике | 2 | Весна | Сформирована |
| Электроснабжение промышленных предприятий и городов | 3 | Осень | Сформирована |
| Электроснабжение промышленных предприятий и городов | 3 | Весна | Сформирована |
| Электроснабжение промышленных предприятий и городов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует методику проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и (или) ДПП |
| Электроэнергетические сети и системы | 2 | Весна | Сформирована |
| Электроснабжение промышленных предприятий и городов | 3 | Осень | Сформирована |
| Электроэнергетические сети и системы | 3 | Осень | Сформирована |
| Электроэнергетические сети и системы | 3 | Осень | Сформирована |
| Электроснабжение промышленных предприятий и городов | 3 | Весна | Сформирована |
| Электроснабжение промышленных предприятий и городов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Рассматривает особенности преподаваемой области научно-технического знания и (или) профессиональной деятельности, особенности организации труда, современные производственные технологии, производственное оборудование и правила его эксплуатации; требования охраны труда при выполнении профессиональной деятельности |
| Электрические машины и трансформаторы в энергетике | 2 | Весна | Сформирована |
| Электрические станции и подстанции систем электроснабжения | 2 | Весна | Сформирована |
| Электрические станции и подстанции систем электроснабжения | 3 | Осень | Сформирована |
| Электрические станции и подстанции систем электроснабжения | 3 | Осень | Сформирована |
| Энергоснабжение электроснабжающих предприятий | 3 | Осень | Сформирована |
| Энергоснабжение электроснабжающих предприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет деятельность и (или) демонстрирует элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполняет задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| Общая энергетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники и энергетики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники и энергетики | 2 | Осень | Сформирована |
| Электрические измерения в энергетике | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Применяет технику выполнения трудовых операций, приемов, действий профессиональной деятельности, предусмотренной программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| Электрические станции и подстанции систем электроснабжения | 2 | Весна | Сформирована |
| Электрические станции и подстанции систем электроснабжения | 3 | Осень | Сформирована |
| Электрические станции и подстанции систем электроснабжения | 3 | Осень | Сформирована |
| Энергоснабжение электроснабжающих предприятий | 3 | Осень | Сформирована |
| Релейная защита и автоматизация систем электроснабжения | 3 | Весна | Сформирована |
| Энергоснабжение электроснабжающих предприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Анализирует требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав, содержание образовательной программы в соответствии с современным состоянием области науки и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам; |
| Введение в специальность (энергетика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая энергетика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники и энергетики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники и энергетики | 2 | Осень | Сформирована |
| Электрические машины и трансформаторы в энергетике | 2 | Весна | Сформирована |
| Решение производственных ситуаций на энергетических предприятиях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Анализирует и оценивает инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и (или) ДПП и (или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования |
| Введение в специальность (энергетика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Электрические измерения в энергетике | 2 | Осень | Сформирована |
| Решение производственных ситуаций на энергетических предприятиях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Организует разработку и обновление образовательной программы профессионального обучения и (или) СПО и (или) ДПП |
| Релейная защита и автоматизация систем электроснабжения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие противодействие коррупции, и использует антикоррупционные стандарты поведения; проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению и способствует предотвращению коррупции в обществе |
| Правовое регулирование противодействия коррупции | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 1 | Весна | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 1 | Весна | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 1 | Весна | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение |
| Разработка и принятие управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения |
| Разработка и принятие управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма |
| Атлетическая гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Атлетическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Атлетическая гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Атлетическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Цифровая экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Разработка и принятие управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории управления | 3 | Весна | Сформирована |