Результаты освоения ОП


ТВБ - 21011047 (ТВ-01511)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания2ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания2ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания2ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Психология профессионального образования1ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
 Профессионально-педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Профессионально-педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Психология профессионального образования1ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
 Профессионально-педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Профессионально-педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Психология профессионального образования1ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
 Профессионально-педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Профессионально-педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук
 Концепции современного естествознания1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины
 Концепции современного естествознания1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников
 Концепции современного естествознания1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Использует специальные знания по профилю профессиональной деятельности, методические основы проектирования и применения профессионально-педагогических в том числе цифровых технологий; формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик
 Электротехническое и конструкционное материаловедение в энергетике2ОсеньСформирована
 Компьютерные технологии в энергетике2ВеснаСформирована
 Электроэнергетические сети и системы2ВеснаСформирована
 Электроэнергетические сети и системы3ОсеньСформирована
 Электроэнергетические сети и системы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, использует дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики
 Электротехническое и конструкционное материаловедение в энергетике2ОсеньСформирована
 Компьютерные технологии в энергетике2ВеснаСформирована
 Электроснабжение промышленных предприятий и городов3ОсеньСформирована
 Электроснабжение промышленных предприятий и городов3ВеснаСформирована
 Электроснабжение промышленных предприятий и городов3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Использует методику проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и (или) ДПП
 Электроэнергетические сети и системы2ВеснаСформирована
 Электроснабжение промышленных предприятий и городов3ОсеньСформирована
 Электроэнергетические сети и системы3ОсеньСформирована
 Электроэнергетические сети и системы3ОсеньСформирована
 Электроснабжение промышленных предприятий и городов3ВеснаСформирована
 Электроснабжение промышленных предприятий и городов3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Рассматривает особенности преподаваемой области научно-технического знания и (или) профессиональной деятельности, особенности организации труда, современные производственные технологии, производственное оборудование и правила его эксплуатации; требования охраны труда при выполнении профессиональной деятельности
 Электрические машины и трансформаторы в энергетике2ВеснаСформирована
 Электрические станции и подстанции систем электроснабжения2ВеснаСформирована
 Электрические станции и подстанции систем электроснабжения3ОсеньСформирована
 Электрические станции и подстанции систем электроснабжения3ОсеньСформирована
 Энергоснабжение электроснабжающих предприятий3ОсеньСформирована
 Энергоснабжение электроснабжающих предприятий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Выполняет деятельность и (или) демонстрирует элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполняет задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики
 Общая энергетика1ВеснаСформирована
 Теоретические основы электротехники и энергетики1ВеснаСформирована
 Теоретические основы электротехники и энергетики2ОсеньСформирована
 Электрические измерения в энергетике2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Применяет технику выполнения трудовых операций, приемов, действий профессиональной деятельности, предусмотренной программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики
 Электрические станции и подстанции систем электроснабжения2ВеснаСформирована
 Электрические станции и подстанции систем электроснабжения3ОсеньСформирована
 Электрические станции и подстанции систем электроснабжения3ОсеньСформирована
 Энергоснабжение электроснабжающих предприятий3ОсеньСформирована
 Релейная защита и автоматизация систем электроснабжения3ВеснаСформирована
 Энергоснабжение электроснабжающих предприятий3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Анализирует требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав, содержание образовательной программы в соответствии с современным состоянием области науки и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам;
 Введение в специальность (энергетика)1ВеснаСформирована
 Общая энергетика1ВеснаСформирована
 Теоретические основы электротехники и энергетики1ВеснаСформирована
 Теоретические основы электротехники и энергетики2ОсеньСформирована
 Электрические машины и трансформаторы в энергетике2ВеснаСформирована
 Решение производственных ситуаций на энергетических предприятиях3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Анализирует и оценивает инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и (или) ДПП и (или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования
 Введение в специальность (энергетика)1ВеснаСформирована
 Электрические измерения в энергетике2ОсеньСформирована
 Решение производственных ситуаций на энергетических предприятиях3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Организует разработку и обновление образовательной программы профессионального обучения и (или) СПО и (или) ДПП
 Релейная защита и автоматизация систем электроснабжения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие противодействие коррупции, и использует антикоррупционные стандарты поведения; проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению и способствует предотвращению коррупции в обществе
 Правовое регулирование противодействия коррупции2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение
 Разработка и принятие управленческих решений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения
 Разработка и принятие управленческих решений2ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний
 Философия1ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
 Атлетическая гимнастика1ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни
 Атлетическая гимнастика1ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована
 Разработка и принятие управленческих решений2ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих