Результаты освоения ОП


ТВБ - 21011011 (ТВ-01211)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Введение в профессионально-педагогическую деятельность1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Теория и методика воспитания2ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Теория и методика воспитания2ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Теория и методика воспитания2ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности
 Общая и профессиональная педагогика2ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ОсеньСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Методика профессионального обучения3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Психология профессионального образования1ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
 Профессионально-педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Профессионально-педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Психология профессионального образования1ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
 Профессионально-педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Профессионально-педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Психология профессионального образования1ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
 Профессионально-педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Профессионально-педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Основы работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук
 Концепции современного естествознания1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины
 Концепции современного естествознания1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников
 Концепции современного естествознания1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Использует специальные знания по профилю профессиональной деятельности, методические основы проектирования и применения профессионально-педагогических в том числе цифровых технологий; формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации изучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик
 Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания2ОсеньСформирована
 Проектирование предприятий общественного питания3ОсеньСформирована
 Проектирование предприятий общественного питания3ВеснаСформирована
 Проектирование предприятий общественного питания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, использует дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики
 Товароведение продовольственных продуктов2ОсеньСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания2ВеснаСформирована
 Практикум по технологии приготовления продуктов общественного питания2ВеснаСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания3ОсеньСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания3ОсеньСформирована
 Практикум по технологии приготовления продуктов общественного питания3ОсеньСформирована
 Технология производства продуктов общественного питания за рубежом3ОсеньСформирована
 Оборудование предприятий общественного питания3ВеснаСформирована
 Практикум по технологии приготовления продуктов общественного питания3ВеснаСформирована
 Технология производства продуктов общественного питания за рубежом3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Использует методику проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и (или) ДПП
 Химия в общественном питании1ВеснаСформирована
 Химия в общественном питании2ОсеньСформирована
 Технология продукции общественного питания2ВеснаСформирована
 Химия в общественном питании2ВеснаСформирована
 Технология продукции общественного питания3ОсеньСформирована
 Технология продукции общественного питания3ОсеньСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия на предприятиях общественного питания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Рассматривает особенности преподаваемой области научно-технического знания и (или) профессиональной деятельности, особенности организации труда, современные производственные технологии, производственное оборудование и правила его эксплуатации; требования охраны труда при выполнении профессиональной деятельности
 Химия в общественном питании1ВеснаСформирована
 Химия в общественном питании2ОсеньСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания2ВеснаСформирована
 Химия в общественном питании2ВеснаСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания3ОсеньСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания3ОсеньСформирована
 Проектирование предприятий общественного питания3ОсеньСформирована
 Технология производства продуктов общественного питания за рубежом3ОсеньСформирована
 Оборудование предприятий общественного питания3ВеснаСформирована
 Проектирование предприятий общественного питания3ВеснаСформирована
 Проектирование предприятий общественного питания3ВеснаСформирована
 Технология производства продуктов общественного питания за рубежом3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Выполняет деятельность и (или) демонстрирует элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполняет задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики
 Основы производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Физиология питания1ВеснаСформирована
 Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания2ОсеньСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия на предприятиях общественного питания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Применяет технику выполнения трудовых операций, приемов, действий профессиональной деятельности, предусмотренной программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики
 Физиология питания1ВеснаСформирована
 Практикум по технологии приготовления продуктов общественного питания2ВеснаСформирована
 Технология продукции общественного питания2ВеснаСформирована
 Практикум по технологии приготовления продуктов общественного питания3ОсеньСформирована
 Технология продукции общественного питания3ОсеньСформирована
 Технология продукции общественного питания3ОсеньСформирована
 Практикум по технологии приготовления продуктов общественного питания3ВеснаСформирована
 Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Анализирует требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав, содержание образовательной программы в соответствии с современным состоянием области науки и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам;
 Основы производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных продуктов2ОсеньСформирована
 Технология продукции общественного питания2ВеснаСформирована
 Технология продукции общественного питания3ОсеньСформирована
 Технология продукции общественного питания3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Анализирует и оценивает инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и (или) ДПП и (или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания2ВеснаСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания3ОсеньСформирована
 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Организует разработку и обновление образовательной программы профессионального обучения и (или) СПО и (или) ДПП
 Технология продукции общественного питания2ВеснаСформирована
 Технология продукции общественного питания3ОсеньСформирована
 Технология продукции общественного питания3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие противодействие коррупции, и использует антикоррупционные стандарты поведения; проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению и способствует предотвращению коррупции в обществе
 Правовое регулирование противодействия коррупции2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение
 Разработка и принятие управленческих решений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения
 Разработка и принятие управленческих решений2ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия на предприятиях общественного питания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний
 Философия1ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально- ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
 Атлетическая гимнастика1ОсеньСформирована
 Ритмическая гимнастика1ОсеньСформирована
 Ритмическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни
 Атлетическая гимнастика1ОсеньСформирована
 Ритмическая гимнастика1ОсеньСформирована
 Ритмическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована
 Разработка и принятие управленческих решений2ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована
 Основы теории управления3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих