Результаты освоения ОП


ТАБЗ-21181125 (ТАЗ-11)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
 Педагогика и методика преподавания 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - способностью обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
 Педагогика и методика преподавания 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
 Педагогика и методика преподавания 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способность применять инновационные методы и технологии в профессиональном образовании
 Инновационные процессы в развитии профессионального образования2ОсеньСформирована
 Педагогика профессионального образования2ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии в профессиональном образовании2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность2ВеснаСформирована
 Педагогика профессионального образования2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика)2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика профессионального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - готовность и способность научно и практически осуществлять профессиональное педагогическое развитие субъектов образовательного процесса
 Педагогика профессионального образования2ОсеньСформирована
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
 Методы исследования в профессиональном образовании2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность2ВеснаСформирована
 Педагогика профессионального образования2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика)2ВеснаСформирована
 Исследования педагогических систем в профессиональном образовании3ОсеньСформирована
 Методы исследования в профессиональном образовании3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика профессионального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способность и готовность к научному и практическому прогнозированию развития профессиональной сферы человека и общества, теоретическому и эмперическому анализу профессионального становления и его негативных моментов
 Психология профессионального образования2ОсеньСформирована
 Методы исследования в профессиональном образовании2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика)2ВеснаСформирована
 Исследования педагогических систем в профессиональном образовании3ОсеньСформирована
 Методы исследования в профессиональном образовании3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика профессионального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях
 Инновационные процессы в развитии профессионального образования2ОсеньСформирована
 Педагогика профессионального образования2ОсеньСформирована
 Современные педагогические технологии в профессиональном образовании2ОсеньСформирована
 Педагогика профессионального образования2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика)2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Теория и методика профессионального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
 Инновационные процессы в развитии профессионального образования2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки
 Научно-исследовательская деятельность2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач
 Научно-исследовательская деятельность2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках
 Научно-исследовательская деятельность2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность3ВеснаСформирована
 Перевод специализированных текстов3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности
 Научно-исследовательская деятельность2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность3ВеснаСформирована
 Педагогика и методика преподавания 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
 Научно-исследовательская деятельность2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность3ВеснаСформирована
 Педагогика и методика преподавания 3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих