Результаты освоения ОП


ПВП 21102392 (ПВ-10111)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Профессиональная этика педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Социальная защита детства в России1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Профессиональная этика педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Профессиональная этика педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Образовательные программы для детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Образовательные программы начальной школы3ОсеньСформирована
 Образовательные программы для детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Образовательные программы для детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Образовательные программы начальной школы3ОсеньСформирована
 Образовательные программы для детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Образовательные программы для детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Образовательные программы начальной школы3ОсеньСформирована
 Образовательные программы для детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Теория обучения и педагогические технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты
 Основы специальной психологии и педагогики3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая коррекция3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Теория обучения и педагогические технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы специальной психологии и педагогики3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая коррекция3ВеснаСформирована
 Современные технологии инклюзивного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Социальная защита детства в России1ОсеньСформирована
 Образовательные программы начальной школы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Образовательные программы начальной школы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Социальная защита детства в России1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения
 Теория обучения и педагогические технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности
 Теория обучения и педагогические технологии в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Психология развития1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
 Психология развития2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Психология развития1ВеснаСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
 Психология развития2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая коррекция3ВеснаСформирована
 Современные технологии инклюзивного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология развития1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология развития2ОсеньСформирована
 Психология развития2ВеснаСформирована
 Современные технологии инклюзивного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Проектирование личностного и профессионального развития1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Проектирование личностного и профессионального развития1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Проектирование личностного и профессионального развития1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся3ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся3ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся3ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знания специфики дошкольного образования, начального общего и среднего общего образования и особенностей организации работы с детьми дошкольного, школьного возраста; современных тенденций развития дошкольного, начального и среднего общего образования
 Тренинг личностного роста1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое просвещение субъектов образовательного процесса2ОсеньСформирована
 Тренинг педагогического общения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Использует психолого-педагогические методы и средства в реализации программ дошкольного образования, начального общего образования, среднего (общего) образования
 Детская практическая психология1ВеснаСформирована
 Детская практическая психология2ОсеньСформирована
 Детская практическая психология2ВеснаСформирована
 Детская практическая психология2ВеснаСформирована
 Проектно-исследовательская деятельность в работе педагога-психолога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Анализирует индивидуальные возможности обучающихся при планировании, разработке и коррекции психолого-педагогической деятельности в рамках реализации программ дошкольного образования, начального общего образования, среднего (общего) образования
 Детская практическая психология1ВеснаСформирована
 Детская практическая психология2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое просвещение субъектов образовательного процесса2ОсеньСформирована
 Детская практическая психология2ВеснаСформирована
 Детская практическая психология2ВеснаСформирована
 Проектно-исследовательская деятельность в работе педагога-психолога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знания современных подходов, теорий и технологий деятельности по социально-педагогическому сопровождению и поддержке детей, подростков и их семей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении и группы риска
 Введение в психолого-педагогическую деятельность (педагог-психолог)1ВеснаСформирована
 Детская практическая психология1ВеснаСформирована
 Детская практическая психология2ОсеньСформирована
 Тренинг конфликтологической компетентности педагога-психолога2ОсеньСформирована
 Детская практическая психология2ВеснаСформирована
 Детская практическая психология2ВеснаСформирована
 Методика и технология социально-педагогической работы с семьей2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы педагога-психолога2ВеснаСформирована
 Основы психологии семьи и семейного консультирования2ВеснаСформирована
 Организация досуга детей и подростков в профессиональной деятельности педагога-психолога3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы педагога-психолога3ОсеньСформирована
 Клиническая психология детей и подростков3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы педагога-психолога3ВеснаСформирована
 Методика и технология работы педагога-психолога3ВеснаСформирована
 Методы психолого-педагогического сопровождения детей группы риска в работе педагога-психолога3ВеснаСформирована
 Психологическое сопровождение и консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум в работе педагога-психолога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает программы социально-педагогического сопровождения с учетом специфики конкретной социальной проблемы в процессе социализации, применяет формы и методы социально-педагогического сопровождения и поддержки
 Введение в психолого-педагогическую деятельность (педагог-психолог)1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями2ОсеньСформирована
 Тренинг конфликтологической компетентности педагога-психолога2ОсеньСформирована
 Методика и технология работы педагога-психолога2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы педагога-психолога3ОсеньСформирована
 Клиническая психология детей и подростков3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы педагога-психолога3ВеснаСформирована
 Методика и технология работы педагога-психолога3ВеснаСформирована
 Методы психолого-педагогического сопровождения детей группы риска в работе педагога-психолога3ВеснаСформирована
 Психологическое сопровождение и консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум в работе педагога-психолога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Оценивает эффективность социально-педагогического сопровождения детей, подростков и их семей, и прогнозирует дальнейшее развитие ситуации социализации
 Введение в психолого-педагогическую деятельность (педагог-психолог)1ВеснаСформирована
 Тренинг конфликтологической компетентности педагога-психолога2ОсеньСформирована
 Методика и технология социально-педагогической работы с семьей2ВеснаСформирована
 Основы психологии семьи и семейного консультирования2ВеснаСформирована
 Организация досуга детей и подростков в профессиональной деятельности педагога-психолога3ОсеньСформирована
 Методы психолого-педагогического сопровождения детей группы риска в работе педагога-психолога3ВеснаСформирована
 Психологическое сопровождение и консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи
 Математика1ОсеньСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход
 Математика1ОсеньСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата
 Математика1ОсеньСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие противодействие коррупции, и использует антикоррупционные стандарты поведения; проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению и способствует предотвращению коррупции в обществе
 Правовое регулирование противодействия коррупции2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Разработка и принятие управленческих решений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Разработка и принятие управленческих решений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний
 Философия1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Планирование карьеры и управление стратегией профессионального развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
 Ритмическая гимнастика1ОсеньСформирована
 Ритмическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Ритмическая гимнастика2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ритмическая гимнастика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни
 Ритмическая гимнастика1ОсеньСформирована
 Ритмическая гимнастика1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Ритмическая гимнастика2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Ритмическая гимнастика2ВеснаСформирована
 Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Учебная практика, ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Цифровая экономика1ВеснаСформирована
 Разработка и принятие управленческих решений2ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих