Результаты освоения ОП


ПВПЗ20112145 (ПВЗ-114102)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования
 Профессиональная этика педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Правовые основы в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики
 Профессиональная этика педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Профессиональная этика педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Правовые основы в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ
 Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ3ОсеньСформирована
 Моделирование и проектирование воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления4ВеснаСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты
 Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ3ОсеньСформирована
 Проектирование в педагогической деятельности4ОсеньСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе
 Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ3ОсеньСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования4ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования4ОсеньСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Проводит индивидуальную учебную работу с обучающимися, в том числе проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования4ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования4ОсеньСформирована
 Моделирование и проектирование воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ3ОсеньСформирована
 Современные технологии инклюзивного образования4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовно-нравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки)
 Методика обучения и воспитания в системе образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования4ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования4ОсеньСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения
 Методика обучения и воспитания в системе образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования4ОсеньСформирована
 Методика обучения и воспитания в системе образования4ОсеньСформирована
 Моделирование и проектирование воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления4ВеснаСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности
 Моделирование и проектирование воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления4ВеснаСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Выявляет трудности в освоении образовательной программы обучающимися
 Мониторинг педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения
 Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС2ВеснаСформирована
 Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС3ОсеньСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности
 Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС2ВеснаСформирована
 Мониторинг педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС3ОсеньСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся
 Проектирование в педагогической деятельности4ОсеньСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции
 Проектирование в педагогической деятельности4ОсеньСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Современные технологии инклюзивного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Современные технологии инклюзивного образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ОсеньСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейного консультирования4ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейного консультирования4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса1ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейного консультирования4ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейного консультирования4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук
 Научные исследования в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Методология и методика психолого-педагогических исследований1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины
 Научные исследования в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Методология и методика психолого-педагогических исследований1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников
 Научные исследования в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Методология и методика психолого-педагогических исследований1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций3ОсеньСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций3ОсеньСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Основы статистической обработки информации2ОсеньСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций3ОсеньСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика4ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Способен использовать теоретические и практические знания современных наук для осуществления образовательного процесса в образовательных организациях
 Русский язык в подготовке педагога начального образования1ОсеньСформирована
 Практикум по русскому правописанию в подготовке педагога начального образования1ВеснаСформирована
 Математика в подготовке педагога начального образования2ОсеньСформирована
 Конфликтология в деятельности педагога начального образования2ВеснаСформирована
 Детская литература в системе начального образования3ВеснаСформирована
 Тренинг педагогического общения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор теоретического и практического материала для осуществления образовательного процесса
 Русский язык в подготовке педагога начального образования1ОсеньСформирована
 Практикум по русскому правописанию в подготовке педагога начального образования1ВеснаСформирована
 Математика в подготовке педагога начального образования2ОсеньСформирована
 Конфликтология в деятельности педагога начального образования2ВеснаСформирована
 Естествознание в подготовке педагога начального образования: ботаника, зоология, землеведение3ОсеньСформирована
 Детская литература в системе начального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Осуществляет комплексный поиск, анализ и систематизацию информации с использованием различных источников для осуществления образовательного процесса
 Русский язык в подготовке педагога начального образования1ОсеньСформирована
 Практикум по русскому правописанию в подготовке педагога начального образования1ВеснаСформирована
 Математика в подготовке педагога начального образования2ОсеньСформирована
 Естествознание в подготовке педагога начального образования: ботаника, зоология, землеведение3ОсеньСформирована
 Детская литература в системе начального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Обладает системой знаний имеющихся методик и современных образовательных технологий, необходимых для организации образовательной деятельности по профилю подготовки
 Тренинг личностного роста1ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования2ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в системе начального образования2ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в системе начального образования3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в системе начального образования3ОсеньСформирована
 Проектирование личностного и профессионального развития педагога начального образования3ОсеньСформирована
 Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в системе начального образования3ВеснаСформирована
 Методика преподавания технологии в системе начального образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика художественно-эстетического воспитания в системе начального образования3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии с одаренными детьми в системе начального образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Обосновывает выбор методик и современных образовательных технологий, особенности их применения в образовательной деятельности, исходя из особенностей предметной области, возраста и образовательных потребностей обучаемых
 Проектирование личностного и профессионального развития педагога начального образования3ОсеньСформирована
 Методика преподавания технологии в системе начального образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика художественно-эстетического воспитания в системе начального образования3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии с одаренными детьми в системе начального образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Планирует, проектирует и использует методики и современные образовательные технологии в рамках образовательной деятельности по профилю подготовки
 Методика преподавания технологии в системе начального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует знание компонентов образовательной среды и их дидактических возможностей в соответствии с профилем подготовки
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования2ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в системе начального образования2ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в системе начального образования3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в системе начального образования3ОсеньСформирована
 Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в системе начального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает элементы образовательной среды в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования2ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературному чтению в системе начального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Проектирует элементы предметной среды
 Методика преподавания математики в системе начального образования2ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в системе начального образования3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в системе начального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Демонстрирует знания способов оказания педагогической поддержки и сопровождения обучающихся в зависимости от возрастных особенностей
 Образовательные программы начальной школы2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в системе начального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Проектирует характеристики образовательных результатов в контексте образовательного процесса
 Образовательные программы начальной школы2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в системе начального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Оказывает индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в системе начального образования3ВеснаСформирована
 Современные образовательные технологии с одаренными детьми в системе начального образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи
 Математика1ОсеньСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход
 Математика1ОсеньСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
 Основы статистической обработки информации2ОсеньСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата
 Математика1ОсеньСформирована
 Философия1ОсеньСформирована
 Информатика2ОсеньСформирована
 Основы статистической обработки информации2ОсеньСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие противодействие коррупции, и использует антикоррупционные стандарты поведения; проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению и способствует предотвращению коррупции в обществе
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе
 Идеология и практика современного экстремизма и терроризма1ВеснаСформирована
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социология 2ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи
 Социология 2ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья или инвалидность в социальной и профессиональной сферах
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст
 Социология 2ОсеньСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний
 Философия1ОсеньСформирована
 Социология 2ОсеньСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для саморазвития
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма
 Легкая атлетика1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Здоровьесберегающие технологии2ОсеньСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни
 Легкая атлетика1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Здоровьесберегающие технологии2ОсеньСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности в повседневной жизни и на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Демонстрирует приемы оказания первой помощи пострадавшему, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах
 Безопасность жизнедеятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная практика: ознакомительная практика2ВеснаСформирована
 Производственная практика: педагогическая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике
 Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих