| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает отдельные педагогические компоненты основных образовательных программ |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает дополнительные образовательные программы и/или их отдельные компоненты |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Использует информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ, в том числе в учебном процессе |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Организует совместную учебную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Организует групповую воспитательную работу, направленную на формирование личности обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Использует адаптивные образовательные технологии для педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Проектирование образовательной среды и вариативных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет информацию о современных средствах оценивания результатов обучения |
| Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 2 | Весна | Сформирована |
| Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Использует эффективные способы контроля и оценивания результатов образовательной деятельности |
| Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 2 | Весна | Сформирована |
| Содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Строит отношения с обучающимися на основе уважения к личности с соблюдением требований профессиональной этики |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Эффективно взаимодействует с родителями обучающихся как их законными представителями в решении вопросов обучения, воспитания, развития |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с коллегами в решении вопросов обучения, воспитания, развития обучающихся |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - В профессиональной деятельности опирается на научные знания из профессиональной предметной области, других областей социальных, гуманитарных, естественных и точных наук |
| Методология и методика психолого-педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Формирует у обучающихся способность научному мышлению, к исследовательской деятельности в области изучаемой дисциплины |
| Методология и методика психолого-педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Развивает у обучающихся способность руководствоваться достоверной научной информацией, грамотно извлекать ее из необходимых источников |
| Методология и методика психолого-педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания цифровых технологий и связанных с ними продуктов и услуг в профессиональной деятельности |
| Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Использует понимание принципов работы современных информационных технологий при анализе и обработке профессиональных баз данных цифровой экономики |
| Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Применяет современные технические средства и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует теоретические и практические знания основных положений современных наук |
| Физиология и гигиена физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Осуществляет комплексный поиск, анализ и систематизацию информации с использованием различных источников для осуществления образовательного процесса |
| Физиология и гигиена физической культуры и спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Обладает системой знаний имеющихся методик и современных образовательных технологий, необходимых для организации образовательной деятельности по профилю подготовки |
| Тренинг личностного роста | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие противодействие коррупции, и использует антикоррупционные стандарты поведения; проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению и способствует предотвращению коррупции в обществе |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет стратегию сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с другими членами команды для достижения поставленной задачи |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет деловую коммуникацию, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном(ых) языках |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории, включая социально-исторический контекст |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы межкультурного разнообразия общества с позиций этики и философских знаний |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма |
| Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол) | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Здоровьесберегающие технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол) | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Здоровьесберегающие технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Основы цифровой экономики и цифровых трансформаций | 3 | Осень | Сформирована |