| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - В профессиональной деятельности соблюдает требования нормативных правовых актов сферы образования |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - В профессиональном общении соблюдает нормы профессиональной этики |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет профессиональную деятельность по направленности (профилю) подготовки в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в профессионально-педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет духовнонравственное воспитание средствами преподаваемого предмета (по направленности (профилю) подготовки) |
| Теория и методика воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Составляет рабочие программы воспитания, обеспечивающие усвоение базовых национальных ценностей и образцов социального поведения |
| Теория и методика воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Формирует у обучающихся гражданскую позицию, способность к осознанному восприятию задач будущей трудовой деятельности |
| Теория и методика воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Использует наблюдение и технологии психолого-педагогической диагностики для изучения индивидуальных особенностей обучающихся |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы поддержки, развития, коррекции |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует приемы индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, использует дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики |
| Техническая механика | 1 | Весна | Сформирована |
| Техническая механика | 1 | Весна | Сформирована |
| Архитектура гражданских и промышленных зданий (технологии строительства) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует методику проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, формы, средства и методы профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и (или) ДПП |
| Техническая механика | 1 | Весна | Сформирована |
| Техническая механика | 1 | Весна | Сформирована |
| Архитектура гражданских и промышленных зданий (технологии строительства) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; определяет, интерпретирует и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; использует механизмы и методики поиска, анализа и синтеза информации, включающие системный подход |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Анализирует причины и условия проявлений экстремизма и терроризма, приоритетные направления профилактики и противодействия им, а также использует методы профилактики, обеспечивающие формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, и их предотвращения в обществе |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Идеология и практика современного экстремизма и терроризма | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма |
| Атлетическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Атлетическая гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |